ЗТ ([info]zt) wrote,
@ 2009-03-18 21:56:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Что нам не нравится в правительстве и президенте?

В октябре 2008 года Президент РФ Дмитрий Медведев призвал за ближайшие 5-7 лет полностью восстановить Новоиерусалимский монастырь. 20 октября в Кремле состоялось первое заседание Попечительского совета благотворительного фонда по восстановлению монастыря, в котором приняли участие президент России Дмитрий Медведев, Патриарх Алексий II, первый вице-премьер Виктор Зубков, вице-премьер, министр финансов Алексей Кудрин, помощник президента Олег Марков, министр культуры Александр Авдеев, глава Минэкономразвития Эльвира Набиуллина, министр связи и массовых коммуникаций Игорь Щёголев, полпред президента РФ в Центральном федеральном округе Георгий Полтавченко, губернатор Московской области Борис Громов, наместник Новоиерусалимского монастыря игумен Феофилакт (Безукладников), президент «ВТБ» Андрей Костин, глава корпорации «Ростехнологии» Сергей Чемезов и президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин.  (Википедия)

Во внесенном в правительство Минфином новый бюджете-2009 по этому поводу сказано (цитирую по пояснительной записке к нему)

"Подраздел 0709
Другие вопросы в области образования
(минус) 2 327,4 млн. рублей - реализация Федеральной целевой программы развития образования на 2006-2010 годы;
...
Подраздел 0801
Культура 
(плюс)  1 000,0 млн. рублей на предоставление субсидий  Благотворительному фонду по восстановлению Воскресенского Ново-Иерусалимского ставропигиального мужского монастыря Русской Православной Церкви на осуществление его деятельности".

Мне очень нравится история Нового Иерусалима, патриарха Никона, я с уважением отношусь к РПЦ как к институту - это необычно для атеиста, но это так. Завывания о патриархе Кирилле как о "торговце сигаретами" мне кажутся как минимум преувеличенными и оскорбительными, в любом случае Кирилл - здравый и достойный человек, хотя большая часть того, что он провозглашает, не может мной быть поддержано.
Но то, что происходит вот в этой области - очевидное блядство. Я даже согласен с тем, что ФЦП по образованию - это в основном воровство денег. Но финансирование монастыря из бюджета - такое же злоупотребление, организуемое и покрываемое  верующим президентом, использующим свое служебное положение для удоволетворения своей гордыни.
Я уж не говорю, что финансирование расходов на федеральные клиники все же сократилось, что бы там тов. Кудрин и тов. Голикова хором не пели. Немного, но сократилось: и в том числе - на то, чтобы оплатить новые расходы на Russia Today, на вещание ВГТРК на Пакистан и Афганистан, на корпункты ИТАР-ТАСС в Сухими и Цхинвали, на "социально значимые" телепрограммы Эрнста и Добродеева. Общая сумма на пропаганду - плюс 12 млрд руб. На примерно эту же сумму сокращена ФЦП "Культура" на 2009 год - в основном за счет отказа от реставрации памятников в федеральной собственности.
И вот теперь - еще и на монастырь. Нельзя ли спасать души и молитвенно содействовать президенту Медведеву не за 1 млрд руб, а подешевле, вот что я хочу спросить? Раз уж мы экономим на больницах?
И не тычьте мне Грецией и Швецией, расходующими на то же - в Греции и Швеции, в общем, тоже случается такое же блядство, на это у них свои несогласные граждане есть.




(109 comments) - (Post a new comment)


[info]super_art
2009-03-18 07:02 pm UTC (link)
Да, жаль, что я при своей версии анализа бюджета месяц назад этого не заметил.

Или это только в свежем варианте появилось?

(Reply to this) (Thread)


[info]zt
2009-03-18 07:04 pm UTC (link)
Свежее, свежее.
Не опубликовано еще.
Вот монастыри они пока что напрямую из бюджета, кажется, не финансировали.
Ничо, Путину было стыдно - так Медведеву не стыдно, он шибче верует, видать.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]super_art, 2009-03-18 07:30 pm UTC

[info]alisezus
2009-03-18 07:12 pm UTC (link)
Ровно то, о чем я талдычу вот уже сколько времени.
Теперь еще Чаплин озвучил инициативу не только содержать храмы за счет бюджета, но и "социальную работу церкви".

(Reply to this) (Thread)


[info]zt
2009-03-18 07:23 pm UTC (link)
Не, ну пилить они всегда будут.
Но, чорт бы их взял - это ж даже не распил. А просто злоупотребление служебным положением в религиозных целях.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]alisezus, 2009-03-18 07:26 pm UTC

[info]albu
2009-03-18 07:24 pm UTC (link)
Думается, что это - пилотный проект в рамках воссоздания комитета по делам религии или как его там называли в СССР.

(Reply to this) (Thread)


[info]dooh
2009-03-18 10:43 pm UTC (link)
пилотный - от слова "пилить"?

(Reply to this) (Parent)


[info]th3
2009-03-18 07:29 pm UTC (link)
Законсервировать реставрацию трудно. Там и так все сыпется. Если оставить как есть, через несколько лет суммы на реставрацию вырастут в разы.
Я не вижу ничего плохого в том, что государство помогает восстанавливать храмы. Оно же их и разоряло, и грабило.

(Reply to this) (Thread)


[info]zt
2009-03-18 07:35 pm UTC (link)
Бог мой, но не бюджет же РФ это должен делать. Ну, нагните госкомпанию в рамках благотворительности, кто ж запретит. Ну, подписку соберите, пусть Медведев у Клейменова в программе ее объявит.
Но из бюджета? Вот мне-то, атеисту-налогоплательщику, зачем эти радости? И атеизм не надо из бюджета финансировать, и вероисповедание. Частное это дело, понимаете? Может, и хорошее, но частное.
Я понимаю, что государство разоряло и грабило. Но и не это государство, и все одно не дело за мой и Ваш счет исправлять ошибки СССР в пользу частных лиц.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]o_berezinskaya, 2009-03-18 07:40 pm UTC
(no subject) - [info]zt, 2009-03-18 07:45 pm UTC
(no subject) - [info]o_berezinskaya, 2009-03-18 09:29 pm UTC
(no subject) - [info]zt, 2009-03-18 09:46 pm UTC
(no subject) - [info]o_berezinskaya, 2009-03-18 09:57 pm UTC
(no subject) - [info]zt, 2009-03-18 10:03 pm UTC
(no subject) - (Anonymous), 2009-03-24 02:08 pm UTC
(no subject) - [info]o_berezinskaya, 2009-03-18 10:00 pm UTC
(no subject) - [info]zt, 2009-03-18 10:06 pm UTC
(no subject) - [info]o_berezinskaya, 2009-03-18 10:10 pm UTC
(no subject) - [info]th3, 2009-03-18 07:46 pm UTC
(no subject) - [info]zt, 2009-03-18 07:53 pm UTC
(no subject) - [info]bv, 2009-03-18 08:02 pm UTC
(no subject) - [info]shapurov, 2009-03-18 08:15 pm UTC
(no subject) - [info]th3, 2009-03-18 08:59 pm UTC
В догонку... - [info]th3, 2009-03-18 09:10 pm UTC
Re: В догонку... - [info]zt, 2009-03-18 09:19 pm UTC
(no subject) - [info]object, 2009-03-18 09:32 pm UTC
(no subject) - [info]object, 2009-03-18 09:34 pm UTC
(no subject) - [info]zt, 2009-03-18 09:41 pm UTC
Из письма в мою редакцию - [info]polsky, 2009-03-18 08:07 pm UTC
Re: Из письма в мою редакцию - [info]th3, 2009-03-18 09:07 pm UTC
Re: Из письма в мою редакцию - [info]avs_sav, 2009-03-19 08:22 am UTC
Re: Из письма в мою редакцию - [info]th3, 2009-03-19 11:02 am UTC
Re: Из письма в мою редакцию - [info]avs_sav, 2009-03-19 04:35 pm UTC
Re: Из письма в мою редакцию - [info]avs_sav, 2009-03-19 04:48 pm UTC
Re: Из письма в мою редакцию - [info]ksgrv, 2009-03-18 09:19 pm UTC
Re: Из письма в мою редакцию - [info]zt, 2009-03-18 09:19 pm UTC
Re: Из письма в мою редакцию - [info]ksgrv, 2009-03-18 09:32 pm UTC
Re: Из письма в мою редакцию - [info]zt, 2009-03-18 09:38 pm UTC
Re: Из письма в мою редакцию - [info]ksgrv, 2009-03-18 09:49 pm UTC
Re: Из письма в мою редакцию - [info]zt, 2009-03-18 09:55 pm UTC
Re: Из письма в мою редакцию - [info]ksgrv, 2009-03-18 10:09 pm UTC
Re: Из письма в мою редакцию - [info]zt, 2009-03-18 10:14 pm UTC
Re: Из письма в мою редакцию - [info]ksgrv, 2009-03-18 10:25 pm UTC
Re: Из письма в мою редакцию - [info]zt, 2009-03-19 12:25 am UTC
Re: Из письма в мою редакцию - [info]ksgrv, 2009-03-19 07:33 am UTC
Re: Из письма в мою редакцию - [info]polsky, 2009-03-19 09:02 am UTC
Re: Из письма в мою редакцию - [info]ksgrv, 2009-03-19 10:13 am UTC
Re: Из письма в мою редакцию - [info]polsky, 2009-03-19 10:18 am UTC
Re: Из письма в мою редакцию - [info]ksgrv, 2009-03-19 10:32 am UTC
Re: Из письма в мою редакцию - [info]zt, 2009-03-19 01:48 pm UTC
Re: Из письма в мою редакцию - [info]ksgrv, 2009-03-19 02:52 pm UTC
Re: Из письма в мою редакцию - [info]zt, 2009-03-19 03:03 pm UTC
Re: Из письма в мою редакцию - [info]ksgrv, 2009-03-19 03:27 pm UTC
Re: Из письма в мою редакцию - [info]zt, 2009-03-19 03:29 pm UTC
Re: Из письма в мою редакцию - [info]o_berezinskaya, 2009-03-18 09:31 pm UTC
(no subject) - [info]leonid_b, 2009-03-19 09:01 am UTC
(no subject) - [info]azarija, 2009-03-19 10:42 am UTC
(no subject) - [info]th3, 2009-03-19 10:59 am UTC
(no subject) - [info]azarija, 2009-03-19 11:17 am UTC
(no subject) - [info]svinkina, 2009-03-19 09:08 pm UTC
(no subject) - [info]nnagina, 2009-03-19 01:40 pm UTC
(no subject) - [info]vidjnana, 2009-03-21 08:18 am UTC
промолили бюджет
[info]rasteehead
2009-03-18 08:51 pm UTC (link)
* За соседним столиком четыре важных костюма сидят на четырех хорошо сшитых дядьках. Дядьки пожертвовали денег, на эти деньги строится часовенка.
- Сделать бы в ней сзади кафе. Кафешечку. - Вдруг говорит один.
Возникает осмысленная пауза.
- Владыка этого не одобрит, - осторожно говорит другой.
Возникает осмысленная пауза.
- А нельзя ли этот вопрос как-то промолить? - говорит первый. - Помолиться-помолиться и промолить. Нет у нас такого человека?

Был, да весь воскресе.


это с http://linorg.ru/

(Reply to this)


[info]e_dikiy
2009-03-18 08:58 pm UTC (link)
погоди, а монастырь не является культурно-историческим памятником?..

(Reply to this) (Thread)


[info]th3
2009-03-18 09:07 pm UTC (link)
Да, является.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]zt, 2009-03-18 09:16 pm UTC
(no subject) - [info]zt, 2009-03-18 09:14 pm UTC
(no subject) - [info]e_dikiy, 2009-03-18 10:01 pm UTC
(no subject) - [info]zt, 2009-03-18 10:10 pm UTC

[info]griseopallidus
2009-03-18 09:20 pm UTC (link)
Феодальные они наши...

(Reply to this) (Thread)


[info]svinkina
2009-03-19 11:18 am UTC (link)
Небось, церковь скоро попросит государство еще и крепостных ей выделить...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]griseopallidus, 2009-03-19 11:20 am UTC

[info]fine47
2009-03-18 09:26 pm UTC (link)
Тут, возможно, дело в том, что надо налаживать связи с новым патриархом. Медведев не особо жадничает: Белых - область, церкви - миллиард на храм.

(Reply to this) (Thread)


[info]zt
2009-03-18 09:43 pm UTC (link)
Я думаю, чистая гордыня.
Это как на стене Софринского завода висит табличка - дескать, этому заведению помогает гендиректор СУ-155. Так и тут: "Восстановлен тщанием благоверного князя Димитрия" - и вся мотивация.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]fine47, 2009-03-18 10:03 pm UTC
(no subject) - [info]e_dikiy, 2009-03-18 10:03 pm UTC
(no subject) - [info]zt, 2009-03-18 10:11 pm UTC
(no subject) - [info]bbb, 2009-03-19 02:24 am UTC

[info]tvguide_khv
2009-03-18 09:56 pm UTC (link)
интересно, этого бабла и отстроенного храма хватит чтобы 9 лет нихера не делания замолить?

(Reply to this)


[info]ashes_river
2009-03-18 10:02 pm UTC (link)
раскаявшийся разбойник в два раза больше поклонов бьет?!

(Reply to this) (Thread)


[info]zt
2009-03-18 10:11 pm UTC (link)
Вера, блин, без дел мертва! Даже мне, нехристю, это известно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]ashes_river, 2009-03-18 10:18 pm UTC
(no subject) - [info]azarija, 2009-03-19 03:02 pm UTC
А еще был случАй
[info]gleb_tcherkasov
2009-03-18 10:16 pm UTC (link)
Мой товарищ - научный сотрудник исторического музея в конце прошлого года получил годовую премию.
Пересчитав ее, отправился в кафе, позвонив жене предварительно и сообщив, что пошел пропивать годовую премию. Жена осталась совершенно спокойна и спросила какой гарнир ему на ужин приготовить.
премия была пропита
гарнир и то к чему он, съеден
а все потому что годовая премия -525 рублей.

(Reply to this) (Thread)

Re: А еще был случАй
[info]zt
2009-03-18 10:17 pm UTC (link)
Я даже примерно помню, где он работал.
Ни разу не в монастыре.

(Reply to this) (Parent)

Re: А еще был случАй - [info]th3, 2009-03-19 11:05 am UTC

[info]bbb
2009-03-19 02:29 am UTC (link)
http://www.kremlin.ru/appears/2008/10/20/2033_type63376type63381_208118.shtml
http://document.kremlin.ru/doc.asp?ID=051203
http://www.ierusalimfond.ru

Вообще же это очень характерная иллюстрация иррациональности бюджетного процесса.

Ведь всегда можно предъявить еще одного ребенка, на спасение которого от смерти не хватает миллиона рублей (миллиарда рублей, миллиона долларов, миллиарда долларов) - и спросить, что вам дороже, немедицицинская расходная статья Икс или жизнь вот этого ребенка? А можно и не ребенка, а старика, тогда возможности совсем безграничные открываются.

То есть институционализация и объективизация индивидуального морального выбора - невозможна, абсурдна, аморальна. Но только когда приглядишься поближе, через лупу, через микроскоп.

(Reply to this) (Thread)


[info]zt
2009-03-19 03:35 pm UTC (link)
>>> очень характерная иллюстрация иррациональности бюджетного процесса >>>
Это точно.
Но, в целом, при всей иррациональности финансирования через отнятое у граждан благих дел - рациональность в вопросе сокращения или увеличения статей бюджета повыше. Не знаю, как это можно обосновать, но мне почему-то так кажется: по нужности сложно что-то распределять, а по ненужности - легче. Принцип "ломать не строить" работает даже для дурацкой архитектуры.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]bbb, 2009-03-19 07:04 pm UTC
(no subject) - [info]zt, 2009-03-19 07:16 pm UTC

[info]sandrina
2009-03-19 08:33 am UTC (link)
Да, перегнули так перегнули.
Сохранять культурное достояние - дело хорошее. И благотворительная деятельность государства - тоже. Но не в условиях нехватки финансирования по ключевым параметрам.
Вы полагаете, что бюджет еще может быть скорректирован - или так, просто обозначаете очередной факт?

(Reply to this) (Thread)


[info]zt
2009-03-19 01:41 pm UTC (link)
Сейчас скорее факт.

(Reply to this) (Parent)


[info]azarija
2009-03-19 10:45 am UTC (link)
деньги у церкви есть - акцизы на водку - как и при царской россии откупа на водку принадлежали и принадлежат РПЦ, и жертвователи за спасение души на храмы есть, но РПЦ продолжает прибедняться - совершенно официально их попы берут бешеные деньги за освящение BMW, за жигули берут поменьше, а кто-нибудь в этой стране слышал чтоб РПЦ купила томографов или операционных столов или хотя б унитазов в какую больницу? я- ничего подобного не слышала... и считаю что РПЦ - паразит, и ничего общего в их деятельности с идеей христианства нет
В нашем убогом Нижнем Новгороде водочный заводик РООМ поящий водкой всю область принадлежит церкви

(Reply to this) (Thread)


[info]zt
2009-03-19 01:40 pm UTC (link)
Бывают и томографы, право слово.
Вы очень критичны. Церковь не хуже нашего государства, с которого она берет пример. Я уверен, что она сейчас лучше и чище государства. Но это относительная оценка, она не "хорошая и чистая", а именно "лучше и чище".
Церковь все же - элемент гражданского общества, и довольно сильный, и важный, хотя стремится выглядеть сильно больше, чем она есть - и она весьма важна, значима и необходима, пока есть верующие люди и пока существуют религиозные идеи.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]azarija, 2009-03-19 03:00 pm UTC
(no subject) - [info]zt, 2009-03-19 03:37 pm UTC

[info]azarija
2009-03-19 10:46 am UTC (link)
ога, одной рукой водку продают а другой рукой что они делают?

(Reply to this)


[info]azarija
2009-03-19 10:47 am UTC (link)
Самодержавие Православие Народность Бля. 21 век

(Reply to this)


[info]azarija
2009-03-19 10:48 am UTC (link)
и кстати эти деньги на нужды РПЦ - ведь из налогов, да?

(Reply to this) (Thread)


[info]zt
2009-03-19 01:37 pm UTC (link)
Да.

(Reply to this) (Parent)


[info]serg_markov
2009-03-19 11:35 am UTC (link)
Вообще довольно странно - считать "здравым и достойным" человека, с непосредстенной подачи которого происходит то, что Вы же называете
"очевидное блядство". Возможно и с не непосредственной подачей, но с одобрения которого несомненно . Логика какая то странноватая

(Reply to this) (Thread)


[info]zt
2009-03-19 01:37 pm UTC (link)
Я думаю, это происходит по инициативе лично Медведева.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]griseopallidus, 2009-03-20 12:24 pm UTC

[info]saint_daemon
2009-03-30 05:50 pm UTC (link)
"средняя доля православных – 78 процентов, то есть подавляющее большинство населения. Далее можно задавать вопросы – как часто человек ходит в Церковь, какие ценности христианские он принимает? Тогда путем таких исчислений обнаружить, что доля людей, регулярно посещающих службы, достигает 3-4 процентов"

http://www.krotov.info/yakov/3_vera/3_radio/20050825.htm

Федеральный бюджет тратит деньги на то, что вообще интересно аж 3-4% населения? Про необходимость уже не говорим, равно как и про текущий уровень "обеспеченности".

Впрочем, подобные статьи расходов вполне адекватны, если они направлены на помощь тем, кто сам себе помочь не в состоянии по тем или иным причинам. Например, целевая помощь инвалидам.

Так давайте признаем православных инвалидами, и всё будет логично.

(Reply to this)

(Reply from suspended user)

(Reply from suspended user)

(Reply from suspended user)

(109 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…